Отзывы о заведении Вход

Оплата и доставка

При заказе возможны варианты оплаты: наличный и безналичный расчет.

Доставка осуществляется при условии 100% предоплаты.
Доставка заказа на сумму от 1000 грн. по городу осуществляется бесплатно. Возможна доставка курьером заказа на меньшую сумму за счет покупателя.
Покупатель может самостоятельно забрать свой заказ в Giusti (пр. Соборный, 232, тел: 068 651 91 81)


Гарантия

Прием товара по гарантийным обязательствам

1. Товар должен быть в оригинальной упаковке, которая гарантирует безопасную транспортировку его к специализированному сервисному центру, гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату за Товар (товарный чек, накладная и т.д).
2. Если товар не имеет полной комплектации – он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара).
3. К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием ситуации, когда и при каких условиях проявляется данный дефект.
4. Товар без гарантийного талона, выданного нашей организацией, а также товар, серийные номера которого отсутствует в нашей базе данных, по гарантии не принимается.

 
Условия гарантийного обслуживания:

1. Гарантия предоставляется на 12 месяцев с момента покупки.
2. Дефекты, которые возникли по вине производителя, будут устранены в течение двух недель с даты приема товара в гарантийном отделе. Этот срок может быть продлен, если неисправность требует замены комплектующих или отправки товара в специализированный сервисный центр.
3. Товар не подлежит возвращению по окончании 2-х недель от даты покупки;
4. Товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр в соответствующем регионе.
5. Гарантия аннулируется сервисным центром с предоставлением официального заключения об отказе в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  –  использование товара не в соответствии с требованиями условий эксплуатации;
  –  из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции по использованию товара;
  –  из-за небрежного обращения;
  –  из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  –  при наличии механических повреждений;
  –  в случае ремонта неуполномоченными лицами;
  –  связанные с загрязнением товара из-за использования не очищенной  и/или минеральной воды;
  –  в случае проведения ремонта третьими  лицами, не уполномоченными нашей компанией.

6. Гарантия не распространяется на те части оборудования, которые легко бьются: стекло, пластмасса, лампы и т.д.
7. Гарантия не распространяется на изнашиваемые детали: фильтры, прокладки, сальники.
8. После подробного осмотра товара в сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется;
9. Основанием гарантии является документ (гарантийный талон и/или кассовый чек), выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.

  Еще